Что может дать расклейка объявлений на/в подъездах

Расклейка-объявлений74.рф (листовок, плакаты, афиши) сегодня так же результативны как и 200 лет назад. Это очень действенный способ оповещения в семье современных инструментов маркетинга. А их много. И каждый по своему эффективный. У каждого своя задача и цель, есть плюсы и минусы.

В богатом арсенале рекламного мира, расклейка объявлений, как самостоятельная услуга, выгодно выделяется на фоне других.

Во-первых. Расклейка объявлений — быстрый и недорогой метод информирования населения о разного рода акциях и мероприятиях, вакансиях, услугах и товарах.

Во-вторых. Расклейка объявлений — это масштаб. Возможность территориального охвата рекламной кампанией всего района и даже целого города. Согласитесь, огромная целевая аудитория.

В-третьих. К вашим услугам множество бесплатных уличных рекламных носителей. В проходных и многолюдных местах. На остановках общественного транспорта. Вблизи станций метро, магазинов, торгово-развлекательных центров. Далеко не полный список. И польза 24 часа в сутки.

В-четвертых. 70% положительных откликов от всей рекламы приносит именно грамотная расклейка объявлений.

Расклейка объявлений на подъездах – это один из наиболее эффективных способов распространения рекламных сообщений. Это недорогой и эффективный метод заявить о себе и своем бизнесе, особенно если вы — начинающий предприниматель

Преимущества расклейки листовок по подъездам
  • Большой охват аудитории. К примеру, среднестатистических подъезд состоит из 40 квартир, в каждой из которых живет 3 человека. Это значит, что теоретически объявление увидит около 120 человек.
  • Минимальные затраты. Стоимость расклейки объявлений по подъездам невысокая, как и изготовление самых листовок. С целью экономии можно заняться расклейкой самому, а не прибегать к услугам расклейщиков.
  • Высокая эффективность. Листовка, размещенная в правильном многолюдном месте, обеспечит такую же рентабельность, как и реклама в печатных изданиях или на радио. Для увеличения экономической отдачи от данного вида рекламы стоит размещать объявление немного ниже, чем на уровне глаз. Оптимальное время для расклейки – с 16 до 18 часов в будни. Так рекламное сообщение провисит намного дольше, и не будет тут же сорвано дворником.

 

Кому подойдет расклейка по подъездам
  • Новым компаниям, которые начинают свой бизнес, и не располагают большим бюджетом на рекламу и продвижение (к примеру, недавно открывшаяся пекарня или фирма, занимающаяся помывкой внешних окон на лоджиях).
  • Предприятиям, которые запустили выпуск новых товаров или предлагают новый вид услуг.
  • Индивидуальным предпринимателям и частным лицам, которые нуждаются в одноразовой рекламе (например, продажа дома или сдача квартиры в аренду).
  • Представителям малого и среднего бизнеса – для информирования о скидках, акциях и выгодных предложениях.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*